Виды и типы ключей зажигания Mercedes
Ключи зажигания Мерседес с течением времени и развитием технологий сменяли свой вид и функционал, они успели сменить несколько систем FBS2, FBS3, FBS4.
Ключи зажигания с системой FBS2 имеют выкидной механизм и использовался в легковых и внедорожных моделях Mercedes. Данные ключи в силу своего возраста в большинстве случаев имеют проблемы и требуют бережного обращения. Частой проблемой этих ключей является потеря ёмкости элемента питания, что в свою очередь приводит к рассинхронизации ключа с противоугонной системой, что в свою очередь требует процедуры синхронизации.
Для возрастных автомобилей ML – класса, также шли выкидные ключи FBS2 с 3-мя или 4-мя кнопками управления противоугонной системой. Такие ключи имели две частоты 433 Mhz и 315 Mhz. Проблема у них та же, потеря ёмкости элемента питания и рассинхронизация.
В дальнейшем, начиная с 1997 года начали применятся новый вид ключей (ключ-рыбка) с системой FBS3, которые делятся на несколько поколений:
Поколение 1: с 1997-2000 года. Имеют более вытянутый корпус из качественных и износостойких материалов, механическое аварийное лезвие находилось в боковом пазе и при необходимости его можно сместить вниз и использовать для открытия дверей авто. Оснащались данные ключи процессором Motorola.
Поколение 2: с 2000-2007 года. Имеют более компактные размеры, корпус немного уступает по качеству первому поколению, механическое аварийное лезвие встроено в бокс. Получили данные ключи зажигания новый процессор NEC.
Поколение 3: с 2007-2010 года. Сделаны из материалов, которые уступают в долговечности двум предыдущим поколениям, а также имеет хромированные вставки, из-за чего при эксплуатации быстро царапается и теряет внешний вид. Оснащался всё теми же процессорами NEC.
Поколение 4: с 2010 года. Имеет корпус с хромированными вставками, кнопки расположены раздельно. За работу отвечает процессор NEC (BGA).
В 2013 году приходит ещё одна новая система FBS4, над которой хорошо поработали разработчики Mercedes. Данная система является наиболее защищённой и продуманной. Изготовление таких ключей на данный момент не представляется возможным, однако со временем, такая возможность должна появиться.
Также с 2017 года автомобили начинают оснащаться новым видом ключей, который сильно отличается внешне от прошлых поколений.